Организация трансфера

Окружение, школы, детские сады, магазины, транспорт
Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
09 май 2012, 22:15
Есть такая идея. По канальной дороге всех не пропустят, тем более, если теперь стало сложнее. А проехать захотят многие. Если организовать электрический автобус, на котором сделать трансфер до Щелковской дороги, а там парковку. Звучит пока фантастически, но желающих это реализовать будет много.
10 май 2012, 17:22
По планам развития Москвы и области в нашем (конкретно) направлении и окрестностях никакого развития транспортной инфраструктуры не планируется. Причины две: низкая плотность заселения и близость национального парка. Так что - можно расслабиться - уголок "нетронутой природы" нам гарантирован пожизненно. Цивилизация к нам не придет. Если подходить к вопросу прагматически (с точки зрения удобства доступа), то лучше сразу выбирать для строительства другое, более правильное место - Новую Ригу, к примеру, или, на худой конец, Новую Москву. :)
10 май 2012, 18:05
mouj писал(а):
Есть такая идея. По канальной дороге всех не пропустят, тем более, если теперь стало сложнее. А проехать захотят многие. Если организовать электрический автобус, на котором сделать трансфер до Щелковской дороги, а там парковку. Звучит пока фантастически, но желающих это реализовать будет много.

Менее фантастически выглядит проезд по просеке под ЛЭП прямо на щелчок. Хотя Зрелкин и смеялся над этой идеей типа никто не даст ездить по землям нацпарка, но как мне думается эта просека та же охранная зона ЛЭП и если в мосэнерго предложить типа мы сами бетонными плитами проезд выложим деревья обязуемся расчищать, т.е. делать за них их работу я думаю это могло бы быть вполне реально. Вопрос только в том что просека упирается в поле а вот что не том поле через пару лет вырастет никто не знает.

Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron